Случайная подборка модов
Sigerous Mod 2.2
4.1
PCFM COP Addon
3.7
Road To The North
3.7
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Припять. Точка отсчета
3.3
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
Genesis 0.4.1.8
Российская Федерация  klank98
Вторник, 18.09.2012, 18:35 | Сообщение # 1
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Версия игры: Сталкер ТЧ 1.0006
Авторы мода: Renson, klank98, GunnerShadow, RETRIX
... buka(тестер), MoDoStRoY(тестер), Alaxamore(тестер)
... (Renson, Virus96, CodeMaker, Struck, HellRatz) - Косвенно
... alexa1112(писатель)







Стадия Разработки:64%(Баланс, Исправление Багов)
Требуются:
1.Писатели(написание текстов)
Сообщение отредактировал klank98 - Пятница, 31.05.2013, 22:23
  Злобная реклама
Вторник, 18.09.2012, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  klank98
Пятница, 14.12.2012, 22:04 | Сообщение # 136
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

Ну вот парочку с доработанного квеста с Ефимом, ибо в первоначальном варианте его было почти не убить.

P.S.
скрины сняты на минимальных настройках.
  Злобная реклама
Пятница, 14.12.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  Newman
Вторник, 18.12.2012, 16:50 | Сообщение # 137
Статус:
Новичок:
Сообщений: 286
Награды: 2
Регистрация: 03.06.2012

Хех, давненько я не слышал об этом моде smile
Недельку назад задумка появилась сделать к нему аддон с оружием, погодой и квестами...
Пока обдумываю это. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2012
Российская Федерация  Cheff
Вторник, 18.12.2012, 17:03 | Сообщение # 138
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 152
Награды: 1
Регистрация: 23.10.2010

klank98 а чего не расписали систему работы-оплаты-торговли?Она мне очень тогда понравилась,да и вобще идея с балансом в целом,или может чего изменится?
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.10.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 18.12.2012, 20:01 | Сообщение # 139
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Cheff)
или может чего изменится?

Судя по разговору с разработчиками, всё будет проще.
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Renson
Вторник, 18.12.2012, 20:44 | Сообщение # 140
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Если что, я тут вообще не при делах. Так, для справки.
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 20:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 18.12.2012, 21:47 | Сообщение # 141
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Renson, я пытался объяснить, что геймплей менять не надо... smile
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  DarkFace
Вторник, 18.12.2012, 21:51 | Сообщение # 142
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

klank98, дедок то чем вам помешал?))
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 21:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  klank98
Вторник, 18.12.2012, 22:16 | Сообщение # 143
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

DarkFace,
Будете играть, поймете. Цель квестов сравнять и мародеров и сталкеров. Тоесть будут показываться две стороны, со своими причинами.
mothafucka,
Ничего не меняется, просто играть будет чуток сложнее и реалистичнее. Не завышением цен и неубиваевыми противниками. Но не будет NLC, скорее всего сложность будет из за экономики и припасов. Патронов будет мало, в среднем у вас будет пару рожков. Но зона будет приближенна к книгам, а тоесть на кровососа будет уходить по 15-25 патронов из AK, но кровосос может убить с одного двух ударов.
Сообщение отредактировал klank98 - Вторник, 18.12.2012, 22:24
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 18.12.2012, 22:22 | Сообщение # 144
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (klank98)
Ничего не меняется, просто играть будет чуток сложнее и реалистичнее. Не завышением цен и неубиваевыми противниками.

Ну да. Комбезы у нас кровососы шьют, а бронепластины контроллеры делают. В который говорю, что в Генезисе все идеально по балансу и никакого обесцененного хлама в 2007-ом в Зоне быть не может! А противники вполне убиваемые, не знаю, с чего ты это взял.
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 22:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Renson
Вторник, 18.12.2012, 22:26 | Сообщение # 145
[Genesis mod]
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 2
Регистрация: 03.07.2010

Может сосыч АМК'шный имеется ввиду, по-глупости его вставлял когда-то.
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 22:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.07.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 18.12.2012, 22:28 | Сообщение # 146
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Это ж самая атмосфера, когда пол игры бегаешь по Зоне и дохнешь как таракан под ногами, в попытках заработать себе на дряной комбез.

Renson, да я пальцем в небо тыкнул smile Мне противники слишком хардкорными не показались, особенно, после НЛС
  Злобная реклама
Вторник, 18.12.2012, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  GunnerShadow
Среда, 19.12.2012, 00:06 | Сообщение # 147
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 577
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Бегать за драным комбезом пол Зоны? Это имеет смысл... biggrin .
Сейчас создаю с общим согласием с другими разработчиками новую возможность - создание своей группировки. Ну, то есть: подходите к нужному нпс (Спекулянту - торговцу мародеров) и можете за определенное количество денег заказать пропаганду новой группировки и прочие. После этого вы можете подойти к НПС и в зависимости от вашего ранга и ранга НПС пригласить его в свою группировку. Сейчас схема на стадии разработки, но наработки есть. При успешном создании данной функции - сообщу и выложу скрины.
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 19.12.2012, 00:19 | Сообщение # 148
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (GunnerShadow)
Бегать за драным комбезом пол Зоны? Это имеет смысл... .

А разве нет?
Quote (GunnerShadow)
После этого вы можете подойти к НПС и в зависимости от вашего ранга и ранга НПС пригласить его в свою группировку.

Ну и нафиг это нужно? Когда в Зоне 90 человек, у каждого свои цели и всем жрать хочется - тут как-то не до доверия и группировок. Максимум 2-3 человека в команде, но не более.
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 00:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  klank98
Среда, 19.12.2012, 13:34 | Сообщение # 149
PCFM Team
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 840
Награды: 2
Регистрация: 11.09.2011

mothafucka,
Ну зарождение первых группировок. smile
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 13:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.09.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 19.12.2012, 13:40 | Сообщение # 150
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (klank98)
Ну зарождение первых группировок.

Пацаны, тут очень красиво обыграть всё надо. Я ж говорю, по логике, в 2007-ом был полнейший хардкор. ПОЛНЕЙШИЙ. Только самые оторванные выживали. Никакой тебе дружбы, доверия и поддержки. Человек в экстремальных условиях способен на ужасные вещи, и история это доказывает. Ведь никто не помешает зайти и перерезать горлянку спящему в подвале сталкеру ради его рюкзака?

Добавлено (19.12.2012, 13:40)
---------------------------------------------
А вы тут у группировках говорите...
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 19.12.2012, 13:42
  Злобная реклама
Среда, 19.12.2012, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: