Сюжет оригинальной трилогии (ТЧ, ЧН и ЗП) мы игнорируем. Действие разворачивается в старых, всем знакомых декорациях, но чуть-чуть в другом сеттинге. У нас свой взгляд на Зону, сформированный под впечатлением от книги Стругацких «Пикник на Обочине» и материалов по игре «Oblivion Lost». Genesis - это не очередное возвращение "того сталкира", а попытка придать геймплею "survival horror"-направленности. Время действия: первые месяцы после образования Зоны. Цель новой версии мода разнообразить геймплейную и сюжетную составляющие. Развить квесты за мородеров, посольку в прошлых версиях их почти нет, отточить баланс, разнообразить диалоги.
Модификация разработана на базе Freeplay Start mod.
1.Скриптовая составляющяя(Невошедшая в последнюю версию мода). 2.Анимации(Невошедшие). 3.Шейдеры(Невошедшие). 4.Новые квесты.
В своё время в разработке принимали участие XiaNi, 7.9, BAC9-FLCL. Нынешние разработчики: Renson(косвенно), klank98, RETRIX
http://rusfolder.com/21991075
В: - Будут ли в дополнении новые локации? О: - Нет, скорее всего нет.
В: - На что ориентируется дополнение? О: - На разнообразие геймплея новыми квестами, диалогами и атмосферой.
В: - Состоится ли релиз мода на платформе ЗП? О: - Скорее всего нет. Но все еще впереди.
В: - Будут ли какие новые интересные фишки в дополнении? О: - Да. Сейчас уже кое-что готово. Осталось только привести его в нормальный вид.
В: - На какие локации будет ориентироваться дополнение? О: - Планируется на большинство. Точные локации: Кордон, Бар. Но квесты будут вас "ганять" по всей Зоне.
В: - Будут ли новые предметы, мутанты, оружие, аномалии? О: - Да, кое что будет из числа новых предметов. Насчет оружия - еще неизвесно, понадобиться ли оно в таких количествах. Мутанты - не планируется. Аномалии - да, планируется создание новых редких видов аномалий по всей Зоне.
В: - Будут ли в дополнении "Пасхалки"? О: - Возможно немного будет, так как в игре и так их достаточно.
В: - Что насчет багов? О: - Мы планируем устранить все основные баги, какие только возможно. Поскольку мод немного нестабилен, то может произойти всякое.
В: - Сохраниться ли концепция "Генизиса" в дополнении? О: - Да. Возможно некоторые отступления будут, но вряд ли это будет.
klank98 а чего не расписали систему работы-оплаты-торговли?Она мне очень тогда понравилась,да и вобще идея с балансом в целом,или может чего изменится?
DarkFace, Будете играть, поймете. Цель квестов сравнять и мародеров и сталкеров. Тоесть будут показываться две стороны, со своими причинами. mothafucka, Ничего не меняется, просто играть будет чуток сложнее и реалистичнее. Не завышением цен и неубиваевыми противниками. Но не будет NLC, скорее всего сложность будет из за экономики и припасов. Патронов будет мало, в среднем у вас будет пару рожков. Но зона будет приближенна к книгам, а тоесть на кровососа будет уходить по 15-25 патронов из AK, но кровосос может убить с одного двух ударов.
Сообщение отредактировал klank98 - Вторник, 18.12.2012, 22:24
Ничего не меняется, просто играть будет чуток сложнее и реалистичнее. Не завышением цен и неубиваевыми противниками.
Ну да. Комбезы у нас кровососы шьют, а бронепластины контроллеры делают. В который говорю, что в Генезисе все идеально по балансу и никакого обесцененного хлама в 2007-ом в Зоне быть не может! А противники вполне убиваемые, не знаю, с чего ты это взял.
Бегать за драным комбезом пол Зоны? Это имеет смысл... . Сейчас создаю с общим согласием с другими разработчиками новую возможность - создание своей группировки. Ну, то есть: подходите к нужному нпс (Спекулянту - торговцу мародеров) и можете за определенное количество денег заказать пропаганду новой группировки и прочие. После этого вы можете подойти к НПС и в зависимости от вашего ранга и ранга НПС пригласить его в свою группировку. Сейчас схема на стадии разработки, но наработки есть. При успешном создании данной функции - сообщу и выложу скрины.
Бегать за драным комбезом пол Зоны? Это имеет смысл... .
А разве нет?
Quote (GunnerShadow)
После этого вы можете подойти к НПС и в зависимости от вашего ранга и ранга НПС пригласить его в свою группировку.
Ну и нафиг это нужно? Когда в Зоне 90 человек, у каждого свои цели и всем жрать хочется - тут как-то не до доверия и группировок. Максимум 2-3 человека в команде, но не более.
Пацаны, тут очень красиво обыграть всё надо. Я ж говорю, по логике, в 2007-ом был полнейший хардкор. ПОЛНЕЙШИЙ. Только самые оторванные выживали. Никакой тебе дружбы, доверия и поддержки. Человек в экстремальных условиях способен на ужасные вещи, и история это доказывает. Ведь никто не помешает зайти и перерезать горлянку спящему в подвале сталкеру ради его рюкзака?
Добавлено (19.12.2012, 13:40) --------------------------------------------- А вы тут у группировках говорите...
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 19.12.2012, 13:42